Виды заработка        04 июня 2019        2154         7

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) как добавить свой сайт

Рекламная сеть Яндекс

Добрый день, дорогие читатели!

Рекламная сеть Яндекса – система монетизации сайта или блога посредством размещения на него рекламных объявлений.

В сегодняшней статье мы разберём все нюансы работы с одним из основных способов получения прибыли с сайта – РСЯ (рекламная сеть Яндекса). По-другому её называют контекстная реклама.

Рекламная сеть яндекса как настроить рекламу

Вся суть работы с РСЯ и заработка в ней заключается в том, что вы размещаете на своём блоге или сайте специальный код блоков рекламы, которая и будет показываться вашим читателям.

Обычно эта реклама близка тематике вашего сайта или же созвучна тем запросам, которые недавно искал пользователь в поисковике.

Такая близость к интересам читателей сайта меньше раздражает и даёт возможность неплохо заработать владельцам.

Чтобы начать зарабатывать на контекстной рекламе от сети Яндекса, нужно сначала выполнить несколько условий:

  • правильно заполнить анкету;
  • согласиться с условиями их оферты;
  • подать заявку на добавление вашего сайта в систему;
  • дождаться решения по заявке.

Решения модерации придётся ждать около недели. Но при положительном ответе, сразу можно будет размещать коды рекламных блоков, и зарабатывать на них.

Деньги начисляются или за показы рекламы или за переходы по объявлению.

Заработок будет зависеть от нескольких факторов: качества сайта, конкуренции в нише и тематики объявлений. Все точные цифры можно прочитать в договоре.

Если вашу заявку и ваш сайт одобрили модераторы, то вы становитесь партнёром рекламной сети. То есть РСЯ – это проекты, которые стали партнёрами Яндекса, и их владельцы расположили у себя на сайте рекламный код.

Подать заявку на партнёрство могут как юридические, так и физические лица. Геолокация владельца сайта влияет только на вывод денег: будут доступны разные способы выплат, и также различаться минимальная сумма для вывода.

Как добавить сайт в РСЯ Яндекс

Стоит отметить, что пока в рекламную сеть Яндекса добавляют только русскоязычные ресурсы. Однако правила очень часто меняются, поэтому тем, кто планирует подавать заявку, лучше хорошо изучить документы на вступление в партнёрство, чтобы быть в курсе всех актуальных требований компании.

Требования к сайту

На данный момент с уверенностью можно сказать, что при невыполнении хоть одного требования к партнёрам, заявка не будет одобрена.

Обязательно предварительно удостоверьтесь, что:

1. на сайте нет контента, который противоречит нормам и законам РФ;

2. на сайте нет материалов, которые дискриминируют людей по социальному статусу, полу, национальности, религиозным взглядам и т.д.;

3. нет оскорбительного контента и порнографии;

4. на вашем ресурсе нет вирусов или вредоносных программ;

5. нет нелицензионных материалов и статей, которые вводят читателей в заблуждение;

6. ваш проект – это не казино и не файлообменник.

Также имеются некоторые требования по посещаемости сайта. Она должна перешагнуть определённую цифру, которая указана в условиях договора. Всю актуальную информацию читайте в правилах и условиях РСЯ.

Добавление сайта на вступление в РСЯ

С чего же начать добавление вашего проекта в рекламную сеть?

Прежде всего, надо зайти на главную страницу системы и перейти по кнопочке "Присоединиться".

добавление сайта на вступление в РСЯ

Откроется стандартная анкета партнёра, которую надо заполнить.

форма заполнения анкеты участника рся

В форме указывается:

  • страна проживания вебмастера;
  • форма, по которой будет происходить сотрудничество: ИП, физ. лицо или юр. лицо;
  • фамилия, имя, отчество;
  • дата рождения;
  • электронная почта;
  • контактный телефон;
  • тип добавляемого ресурса;
  • домен сайта;
  • ссылку на сервис статистики и доступы к нему.

В заявке разрешается добавлять несколько сайтов, если они у вас есть.

Заполнив анкету, вам предложат согласиться на получение рассылки с рекомендациями и полезными советами от сервиса. Затем вам нужно будет согласиться с хранением и обработкой персональных данных, и в конце принять условия их оферты. Оферту лучше внимательно прочитать прежде, чем ставить галочку.

После нажатия "Отправить заявку на участие", вам останется только ждать результатов проверки вашей анкеты и ответа модерации.

Примерно через неделю, приходит письмо на электронную почту о результатах проверки. При положительном исходе вы получаете доступы к своему партнёрскому кабинету и можете уже начинать работать с рекламными блоками.

Если ваш сайт не приняли, то стоит разобраться в причине и устранить её. Чтобы этого не произошло, тщательно проверьте, соответствует ли ваш проект всем условиям РСЯ. Потому как повторную заявку можно будет послать только через месяц.

Как настроить RTB блоки в РСЯ

Для начала работы с системой нужно создать площадку, выбрав домен сайта, на котором планируете зарабатывать. Если вы будете монетизировать несколько сайтов, то лучше сразу их называть понятными названиями, чтобы потом не путаться.

Вновь созданная площадка тоже должна пройти модерацию, прежде чем на ней можно будет размещать рекламу. Если всё хорошо, то статус площадки с "Тестируется" смениться на "Работает". Ок, можете приступать к работе над рекламными блоками.

Самой выгодной рекламной схемой – является технология RTB (Real-Time Bidding). Простыми словами – это рекламные объявления, которые продаются в реальном времени по принципу аукциона, то есть по самым выгодным для вас расценкам.

Аукцион проводиться между площадками рекламной сети, которые выступают в роли покупателей и продавцов. Во время загрузки страницы сайта RTB система сравнивает ставки и определяет победителя, где и показывается объявление. Таким образом, вебмастера получают максимальную прибыль за размещение рекламы.

Форматы рекламных блоков сети Яндекса

В РСЯ существует несколько типов рекламы, ведь компания сотрудничает не только с сайтами, но и видеоконтентом и мобильными приложениями. Каждому виду контента соответствует определённый формат рекламных блоков, который имеет свои преимущества и особенности. Так:

На страницах сайта с рекламным блоком Яндекса, будут показываться объявления, тематика которых схожа с тематикой самой статьи. Или же объявления, которые формируются исходя из последних запросов посетителя сайта в поисковике.

формат рекламный объявлений

В мобильных приложениях могут показываться блоки с рекламой в таких форматах:

  • Баннерная реклама. Она встраивается в контент или показывается поверх него. Количество баннеров и их размер настраивает сам партнёр, то есть владелец приложения.
  • Полноэкранный блок рекламы. Такая реклама перекрывает полностью фон приложения, и показывается пользователям после какого-либо запроса во время ожидания информации. Это могут быть блоки с контекстной, медийной или видео рекламой.
  • Нативная реклама. Объявления из Яндекс Директа, где настраивается каждый элемент блока. Эта реклама выглядит естественно, поэтому не раздражает пользователей.

В видеороликах размещается реклама таких форматов:

  • InStream – реклама, которая выводиться перед, после, или посередине ролика. Также её можно настроить так, чтобы она показалась при нажатии кнопки паузы.
  • InPage – это целые рекламные видеоролики, которые появляются на страницах партнёрских площадок рекламной сети.
  • Fullscreen – ролики, которые открываются на весь экран и накладываются поверх основного контента.

Такие видеоблоки можно размещать не только в видеоконтенте, но и на обычных сайтах-партнёрах.

Создание RTB блоков

Для формирования RTB блоков в рекламном кабинете, нужно пройти по пунктам меню: Продукты – RTB-блоки – Добавить RTB-блок.

добавить ртб блок

Откроется окно, где надо указать страницу сайта, на которой будет отображаться реклама, выбрать уровень приватности и кликнуть "Далее".

создание ртб рекламных блоков

Теперь нужно указать все параметры блока: форм-фактор, формат, фон блока, фон плашки, фон сайта, рамку, цвет рамки, вид уголков и иконки. Эти параметры выставятся в режиме реального времени в соответствии с настройками.

указать форматы медийных баннеров

На следующем шаге надо выбрать форматы баннеров и нажать "Далее".

рекомендуемые форматы и размеры баннеров

А на последнем шаге предлагается выбрать одну из четырёх возможных стратегий управлением трафиком.

Лучшая для заработка стратегия выбрана по умолчанию, но бывают случаи, когда необходимо временно для теста поменять стратегию.

√√√ Новичкам в этом деле лучше пока ничего не менять. Понимание придёт с опытом.

Ну вот, все настройки сделаны. Осталось нажать на кнопку "Создать". Будет сгенерирован код блока, который и размещается на сайте.

код для блока

Через 30 минут после вставки кода на сайт вы уже увидите объявления. Поздравляю, вы начали монетизировать ваше детище.

YouTube video

Реклама на турбо страницах как настроить

Медийные и контекстные рекламные блоки можно размещать также и на турбо-страницах. Кто не в курсе, турбо – это облегчённые версии страниц сайта, которые будут открываться очень быстро даже при медленном интернете. Так вот, на этих страницах тоже работает РСЯ.

При создании блока, в разделе "Версия сайта" нужно выбрать пункт "Турбо-страницы" и указать желаемые настройки.

А вот, чтобы блок начал показываться на таких страницах, нужно войти в интерфейс Яндекс Вебмастера, выбрать меню "Турбо-страницы" и в пустое поле раздела "Реклама" вставить ID созданного рекламного блока или же код ADFOX.

настройка рекламы яндекса на турбо страницах

Показы рекламных объявлений буду самостоятельно распределяться системой. Но, если вы всё-таки хотите настроить блоки вручную, то соблюдайте интервал между блоками – минимум через 250 слов, а лучше – больше.

YouTube video

Как вывести деньги с РСЯ

Итак, мы подошли к самому интересному: как же вывести заработанные на контекстной рекламе денежки. Тут всё будет зависеть от формы сотрудничества – физическое лицо, ИП или юридическое лицо и геолокации вебмастера.

Физ. лица имеют возможность вывести средства на Яндекс Кошелёк (идентифицированный) или на банковский счёт.

А вот ИП и юр. лица могут перевести заработанное вознаграждение только на банковский счёт.

√√ Для того, чтобы вывести средства, нужно накопить на счёте минимальную сумму для вывода. Для россиян эта цифра – 3000 рублей. Для вебмастеров, которые проживают в других странах – 150 долларов или 100 евро.

√√√ Чтобы получить возможность выводить денежки, необходимо будет заключить договор с компанией Яндекс. Придётся предоставить электронные ксерокопии некоторых важных документов: страницы паспорта с регистрацией и фотографией, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и СНИЛС.

Потребуется также указать все платёжные реквизиты: номер Яндекс Кошелька или данные банковского счёта.

Сам договор заполняется в бумажном и электронном видах. Он распечатывается, подписывается и отправляется в главный офис Яндекса. После прохождения модерации договор будет выслан на почту вебмастера.

Отчёт о заработанных средствах формируется в личном кабинете один раз в месяц. Если минимальная сумма для вывода не набралась, то выплата переноситься на следующий месяц.

Если же минимальный порог достигнут, то деньги автоматически отправляются на указанные реквизиты в течение 20 дней последующего месяца.

Как повысить доход в РСЯ

Для увеличения доходов от рекламы РСЯ, необходимо постоянно экспериментировать и тестировать с дизайном и их расположением.

Периодически нужно менять в настройках:

  • формат и положение блоков;
  • цвет, размер и дизайн объявлений;
  • количество блоков на одной странице;
  • состав самих рекламных блоков.

Постоянно мониторя статистику просмотров и дохода от них, можно определить наиболее выгодные настройки рекламных блоков для вашего сайта, что поможет вам больше заработать. В этом помогут: показания CTR, метрика, карта кликабельности и журнал событий.

Как видим, заработок в рекламной сети Яндекса – это не самый лёгкий способ получения дохода. Он требует определённых знаний и временных затрат. Но, если вы поработаете и не сдадитесь, то у вас будет неплохой и надёжный источник дохода.

На этом заканчиваю, расскажите в комментариях, получается ли у вас зарабатывать на контекстной рекламе и сколько вы к этому шли?


С Уважением, Александр.

Расскажи о Статье Друзьям
Обсуждение: 7 комментариев
  1. Александр Зырянов:

    А какие блоки с рекламой лучше всего работают у вас на блоге, анализировали? Я слышал, что посещаемость сайта нужна от 300 человек, конечно, такое условие тоже не всем под силу на первоначальном этапе развития сайта

    Ответить
    1. Александр Гаврин:

      Александр, у меня на блоге стоит реклама от Гугл Адсенс, я ставил рекламу от Яндекса, но, мне не понравились те доходы которые получались. Трафик тогда у меня был в районе 650 в сутки. Я принял решение, пока не ставить рекламу от яндекса.

      Ответить
  2. Елена Голоштенко:

    До середины 2014 года у меня стояла реклама от Яндекса. Для женской тематики она в то время приносила доход больше, чем Адсенс. Но после реформ, связанных с заключением договора или как эта процедура правильно называется, пришлось отказаться. Я не резидент РФ, для нас процедура вступления в эту рекламную сеть довольно сложна, а с нашими местными непризнанными банками - это вообще сумасшедший квест.

    Ответить
  3. Александр Иванов:

    Спасибо за подробный разбор. Многие моменты для меня стали более понятными, что и как. Пока ещё на рекламе не зарабатывал, но задумался об этом.

    Ответить
  4. Сергей:

    Я в РСЯ свой сайт пока не пробовал добавлять. Надо ещё посещаемость немного поднять. В вот рекламу от гугла уже установил.

    Ответить
    1. Александр Гаврин:

      Молодец! Кстати я заметил одну тенденцию, когда стояла реклама от Гугл-Адсенс, я поставил ещё Рекламу от Яндекса, то почему то доход с Гугл стал проседать..Так что, пока оставил Адсенс а Яндекс снес=))

      Ответить
  5. irmaseo.ru:

    Очень полезная информация, спасибо

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *