Добрый день, дорогие читатели!
Рекламная сеть Яндекса – система монетизации сайта или блога посредством размещения на него рекламных объявлений.
В сегодняшней статье мы разберём все нюансы работы с одним из основных способов получения прибыли с сайта – РСЯ (рекламная сеть Яндекса). По-другому её называют контекстная реклама.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Рекламная сеть яндекса как настроить рекламу
Вся суть работы с РСЯ и заработка в ней заключается в том, что вы размещаете на своём блоге или сайте специальный код блоков рекламы, которая и будет показываться вашим читателям.
√ Обычно эта реклама близка тематике вашего сайта или же созвучна тем запросам, которые недавно искал пользователь в поисковике.
√ Такая близость к интересам читателей сайта меньше раздражает и даёт возможность неплохо заработать владельцам.
√ Чтобы начать зарабатывать на контекстной рекламе от сети Яндекса, нужно сначала выполнить несколько условий:
- правильно заполнить анкету;
- согласиться с условиями их оферты;
- подать заявку на добавление вашего сайта в систему;
- дождаться решения по заявке.
Решения модерации придётся ждать около недели. Но при положительном ответе, сразу можно будет размещать коды рекламных блоков, и зарабатывать на них.
√ Деньги начисляются или за показы рекламы или за переходы по объявлению.
Заработок будет зависеть от нескольких факторов: качества сайта, конкуренции в нише и тематики объявлений. Все точные цифры можно прочитать в договоре.
Если вашу заявку и ваш сайт одобрили модераторы, то вы становитесь партнёром рекламной сети. То есть РСЯ – это проекты, которые стали партнёрами Яндекса, и их владельцы расположили у себя на сайте рекламный код.
Подать заявку на партнёрство могут как юридические, так и физические лица. Геолокация владельца сайта влияет только на вывод денег: будут доступны разные способы выплат, и также различаться минимальная сумма для вывода.
Как добавить сайт в РСЯ Яндекс
Стоит отметить, что пока в рекламную сеть Яндекса добавляют только русскоязычные ресурсы. Однако правила очень часто меняются, поэтому тем, кто планирует подавать заявку, лучше хорошо изучить документы на вступление в партнёрство, чтобы быть в курсе всех актуальных требований компании.
Требования к сайту
На данный момент с уверенностью можно сказать, что при невыполнении хоть одного требования к партнёрам, заявка не будет одобрена.
Обязательно предварительно удостоверьтесь, что:
1. на сайте нет контента, который противоречит нормам и законам РФ;
2. на сайте нет материалов, которые дискриминируют людей по социальному статусу, полу, национальности, религиозным взглядам и т.д.;
3. нет оскорбительного контента и порнографии;
4. на вашем ресурсе нет вирусов или вредоносных программ;
5. нет нелицензионных материалов и статей, которые вводят читателей в заблуждение;
6. ваш проект – это не казино и не файлообменник.
Также имеются некоторые требования по посещаемости сайта. Она должна перешагнуть определённую цифру, которая указана в условиях договора. Всю актуальную информацию читайте в правилах и условиях РСЯ.
Добавление сайта на вступление в РСЯ
С чего же начать добавление вашего проекта в рекламную сеть?
Прежде всего, надо зайти на главную страницу системы и перейти по кнопочке "Присоединиться".
Откроется стандартная анкета партнёра, которую надо заполнить.
В форме указывается:
- страна проживания вебмастера;
- форма, по которой будет происходить сотрудничество: ИП, физ. лицо или юр. лицо;
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения;
- электронная почта;
- контактный телефон;
- тип добавляемого ресурса;
- домен сайта;
- ссылку на сервис статистики и доступы к нему.
√ В заявке разрешается добавлять несколько сайтов, если они у вас есть.
Заполнив анкету, вам предложат согласиться на получение рассылки с рекомендациями и полезными советами от сервиса. Затем вам нужно будет согласиться с хранением и обработкой персональных данных, и в конце принять условия их оферты. Оферту лучше внимательно прочитать прежде, чем ставить галочку.
√ После нажатия "Отправить заявку на участие", вам останется только ждать результатов проверки вашей анкеты и ответа модерации.
Примерно через неделю, приходит письмо на электронную почту о результатах проверки. При положительном исходе вы получаете доступы к своему партнёрскому кабинету и можете уже начинать работать с рекламными блоками.
Если ваш сайт не приняли, то стоит разобраться в причине и устранить её. Чтобы этого не произошло, тщательно проверьте, соответствует ли ваш проект всем условиям РСЯ. Потому как повторную заявку можно будет послать только через месяц.
Как настроить RTB блоки в РСЯ
Для начала работы с системой нужно создать площадку, выбрав домен сайта, на котором планируете зарабатывать. Если вы будете монетизировать несколько сайтов, то лучше сразу их называть понятными названиями, чтобы потом не путаться.
√ Вновь созданная площадка тоже должна пройти модерацию, прежде чем на ней можно будет размещать рекламу. Если всё хорошо, то статус площадки с "Тестируется" смениться на "Работает". Ок, можете приступать к работе над рекламными блоками.
Самой выгодной рекламной схемой – является технология RTB (Real-Time Bidding). Простыми словами – это рекламные объявления, которые продаются в реальном времени по принципу аукциона, то есть по самым выгодным для вас расценкам.
Аукцион проводиться между площадками рекламной сети, которые выступают в роли покупателей и продавцов. Во время загрузки страницы сайта RTB система сравнивает ставки и определяет победителя, где и показывается объявление. Таким образом, вебмастера получают максимальную прибыль за размещение рекламы.
Форматы рекламных блоков сети Яндекса
В РСЯ существует несколько типов рекламы, ведь компания сотрудничает не только с сайтами, но и видеоконтентом и мобильными приложениями. Каждому виду контента соответствует определённый формат рекламных блоков, который имеет свои преимущества и особенности. Так:
√ На страницах сайта с рекламным блоком Яндекса, будут показываться объявления, тематика которых схожа с тематикой самой статьи. Или же объявления, которые формируются исходя из последних запросов посетителя сайта в поисковике.
√ В мобильных приложениях могут показываться блоки с рекламой в таких форматах:
- Баннерная реклама. Она встраивается в контент или показывается поверх него. Количество баннеров и их размер настраивает сам партнёр, то есть владелец приложения.
- Полноэкранный блок рекламы. Такая реклама перекрывает полностью фон приложения, и показывается пользователям после какого-либо запроса во время ожидания информации. Это могут быть блоки с контекстной, медийной или видео рекламой.
- Нативная реклама. Объявления из Яндекс Директа, где настраивается каждый элемент блока. Эта реклама выглядит естественно, поэтому не раздражает пользователей.
√ В видеороликах размещается реклама таких форматов:
- InStream – реклама, которая выводиться перед, после, или посередине ролика. Также её можно настроить так, чтобы она показалась при нажатии кнопки паузы.
- InPage – это целые рекламные видеоролики, которые появляются на страницах партнёрских площадок рекламной сети.
- Fullscreen – ролики, которые открываются на весь экран и накладываются поверх основного контента.
Такие видеоблоки можно размещать не только в видеоконтенте, но и на обычных сайтах-партнёрах.
Создание RTB блоков
Для формирования RTB блоков в рекламном кабинете, нужно пройти по пунктам меню: Продукты – RTB-блоки – Добавить RTB-блок.
Откроется окно, где надо указать страницу сайта, на которой будет отображаться реклама, выбрать уровень приватности и кликнуть "Далее".
Теперь нужно указать все параметры блока: форм-фактор, формат, фон блока, фон плашки, фон сайта, рамку, цвет рамки, вид уголков и иконки. Эти параметры выставятся в режиме реального времени в соответствии с настройками.
√ На следующем шаге надо выбрать форматы баннеров и нажать "Далее".
√ А на последнем шаге предлагается выбрать одну из четырёх возможных стратегий управлением трафиком.
√ Лучшая для заработка стратегия выбрана по умолчанию, но бывают случаи, когда необходимо временно для теста поменять стратегию.
√√√ Новичкам в этом деле лучше пока ничего не менять. Понимание придёт с опытом.
Ну вот, все настройки сделаны. Осталось нажать на кнопку "Создать". Будет сгенерирован код блока, который и размещается на сайте.
Через 30 минут после вставки кода на сайт вы уже увидите объявления. Поздравляю, вы начали монетизировать ваше детище.
Реклама на турбо страницах как настроить
Медийные и контекстные рекламные блоки можно размещать также и на турбо-страницах. Кто не в курсе, турбо – это облегчённые версии страниц сайта, которые будут открываться очень быстро даже при медленном интернете. Так вот, на этих страницах тоже работает РСЯ.
При создании блока, в разделе "Версия сайта" нужно выбрать пункт "Турбо-страницы" и указать желаемые настройки.
А вот, чтобы блок начал показываться на таких страницах, нужно войти в интерфейс Яндекс Вебмастера, выбрать меню "Турбо-страницы" и в пустое поле раздела "Реклама" вставить ID созданного рекламного блока или же код ADFOX.
Показы рекламных объявлений буду самостоятельно распределяться системой. Но, если вы всё-таки хотите настроить блоки вручную, то соблюдайте интервал между блоками – минимум через 250 слов, а лучше – больше.
Как вывести деньги с РСЯ
Итак, мы подошли к самому интересному: как же вывести заработанные на контекстной рекламе денежки. Тут всё будет зависеть от формы сотрудничества – физическое лицо, ИП или юридическое лицо и геолокации вебмастера.
√ Физ. лица имеют возможность вывести средства на Яндекс Кошелёк (идентифицированный) или на банковский счёт.
√ А вот ИП и юр. лица могут перевести заработанное вознаграждение только на банковский счёт.
√√ Для того, чтобы вывести средства, нужно накопить на счёте минимальную сумму для вывода. Для россиян эта цифра – 3000 рублей. Для вебмастеров, которые проживают в других странах – 150 долларов или 100 евро.
√√√ Чтобы получить возможность выводить денежки, необходимо будет заключить договор с компанией Яндекс. Придётся предоставить электронные ксерокопии некоторых важных документов: страницы паспорта с регистрацией и фотографией, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и СНИЛС.
Потребуется также указать все платёжные реквизиты: номер Яндекс Кошелька или данные банковского счёта.
Сам договор заполняется в бумажном и электронном видах. Он распечатывается, подписывается и отправляется в главный офис Яндекса. После прохождения модерации договор будет выслан на почту вебмастера.
Отчёт о заработанных средствах формируется в личном кабинете один раз в месяц. Если минимальная сумма для вывода не набралась, то выплата переноситься на следующий месяц.
Если же минимальный порог достигнут, то деньги автоматически отправляются на указанные реквизиты в течение 20 дней последующего месяца.
Как повысить доход в РСЯ
Для увеличения доходов от рекламы РСЯ, необходимо постоянно экспериментировать и тестировать с дизайном и их расположением.
Периодически нужно менять в настройках:
- формат и положение блоков;
- цвет, размер и дизайн объявлений;
- количество блоков на одной странице;
- состав самих рекламных блоков.
Постоянно мониторя статистику просмотров и дохода от них, можно определить наиболее выгодные настройки рекламных блоков для вашего сайта, что поможет вам больше заработать. В этом помогут: показания CTR, метрика, карта кликабельности и журнал событий.
Как видим, заработок в рекламной сети Яндекса – это не самый лёгкий способ получения дохода. Он требует определённых знаний и временных затрат. Но, если вы поработаете и не сдадитесь, то у вас будет неплохой и надёжный источник дохода.
На этом заканчиваю, расскажите в комментариях, получается ли у вас зарабатывать на контекстной рекламе и сколько вы к этому шли?
С Уважением, Александр.
А какие блоки с рекламой лучше всего работают у вас на блоге, анализировали? Я слышал, что посещаемость сайта нужна от 300 человек, конечно, такое условие тоже не всем под силу на первоначальном этапе развития сайта
Александр, у меня на блоге стоит реклама от Гугл Адсенс, я ставил рекламу от Яндекса, но, мне не понравились те доходы которые получались. Трафик тогда у меня был в районе 650 в сутки. Я принял решение, пока не ставить рекламу от яндекса.
До середины 2014 года у меня стояла реклама от Яндекса. Для женской тематики она в то время приносила доход больше, чем Адсенс. Но после реформ, связанных с заключением договора или как эта процедура правильно называется, пришлось отказаться. Я не резидент РФ, для нас процедура вступления в эту рекламную сеть довольно сложна, а с нашими местными непризнанными банками - это вообще сумасшедший квест.
Спасибо за подробный разбор. Многие моменты для меня стали более понятными, что и как. Пока ещё на рекламе не зарабатывал, но задумался об этом.
Я в РСЯ свой сайт пока не пробовал добавлять. Надо ещё посещаемость немного поднять. В вот рекламу от гугла уже установил.
Молодец! Кстати я заметил одну тенденцию, когда стояла реклама от Гугл-Адсенс, я поставил ещё Рекламу от Яндекса, то почему то доход с Гугл стал проседать..Так что, пока оставил Адсенс а Яндекс снес=))
Очень полезная информация, спасибо