Приветствую вас мои дорогие читатели блога!
Давайте сегодня поговорим на тему, что такое спам маркетинг? Как бороться со спамом и не делать ошибок в развитии своего Интернет бизнеса!
Что такое спам маркетинг
Сегодня у меня раздается телефонный звонок. Я отвечаю на звонок и слышу бодрый голос менеджера по продажам. Он представляется и говорит, что представляет какую-то брокерскую компанию.
Его компания предоставляет услуги торговли на фондовых рынках. Я не знаком с этой компанией и звонок я не жду, данные для звонка не оставлял.
Менеджер задает мне какой-то вопрос, я игнорирую вопрос и отвечаю, что данная услуга меня не интересует, и я в данную компанию не обращался.
На что менеджер начинает работать с моими возражениями, на что я прошу его больше мне не звонить, и наш разговор заканчивается негативно для обоих.
Почему меня так рассердил этот спам звонок?
Дело в том, что я получаю каждую неделю такие звонки от брокерских компаний. Я не хочу получать данные звонки, я их не запрашивал, но видимо мой телефон занесли в базу для обзвона сразу нескольких компаний. Эти звонки для себя я называю спам маркетинг, и они меня напрягают.
Зачем я все это рассказываю?
Часто сетевики в Интернете используют именно стратегию спам маркетинга. Это навязчивое добавление в друзья в социальных сетях, рассылка сообщений, Скайп сообщения, нахождение e-mail адресов на сайтах по поиску работы и добавление их в рассылку со своего сайта, который посвящен их сетевой компании.
Что чувствуют люди, которые подвергаются данному спам маркетингу?
Я уже как 2 года говорю, что данная стратегия не принесет серьезных результатов.
Вам нужно использовать только добровольный маркетинг. А это, когда пользователь, заходя на Ваш сайт, блог, сам оставляет Вам контактные данные.
Это его желание получить информацию от Вас о Вашем бизнесе. При добровольном маркетинге Ваш пользователь ждет звонка от Вас, ждет сообщений от Вас и готов с Вами общаться.
Три простых шага стратегии добровольного маркетинга
- Ваш сайт или блог, который представляет собой информационный источник. Ваш сайт, блог отсеивает одних людей и привлекает Вашу целевую аудиторию.
- Ваша видео презентация в статье, которая рассказывает о Вашем предложении. И будет полезна и заинтересует вашу аудиторию!
- Подписная форма на вашем блоге или сайте - это программа, которая отправляет e-mail письма по расписанию Вашему пользователю и напоминает о Вашем предложении и презентации тем, кто не отреагировал сразу. Обычно это серия из нескольких писем, в которых вы рассказываете и знакомите своих подписчиков с нужной им информацией.
Дорогие читатели, если вы до сих пор используете спам маркетинг, прекратите это делать! Еще раз говорю, эти методы уже не работают, а только вызывают негатив и раздражение у ваших друзей в соц сетях и в ваших контактах Скайп, E-mail и т.д.
Потратьте ваше время, деньги и силы на создание блога и обучения как вести правильный маркетинг. Ведь пройдет время, вами будут потрачены, пусть и не большие деньги на спам программы, вы заработаете себе бренд «СПАМЕРА» друзья, знакомые вас будут банить, удалять из друзей и что по итогу? Как в сказке, останетесь у разбитого корыта, без денег с угнетающим настроением …
Или лучше пойти человеческим путем, через общения на блоге и привлечения ваших подписчиков, новых друзей интересным материалом, возможностями, выбор за вами!
ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ СПИСОК ОНЛАЙН ПРОФЕССИЙ
С Уважением, Александр Гаврин.
Не хочется такой бренд иметь...
Да, бренд спамера, гоняют в интернете методом БАНА=))))!!!