Социальные сети        12 января 2017        640         17

Раскрутка групп в Вконтакте

Раскрутка групп в Вконтакте

Здравствуй, дорогой читатель моего блога!

Сейчас я открою вам большой секрет, дорогие читатели. Социальные сети – это не только место для поиска собеседников, просмотра различных фильмов, сериалов, онлайн игр и так далее. Любая социальная сеть – отличное место для развития своего интернет-ресурса, поиска потенциальных покупателей. А для этого, нужна раскрутка групп в Вконтакте!

Раскрутка групп в Вконтакте

Для этого лучший вариант – группа вк, продвижение и рекламирование. Кроме этого хорошее сообщество с активными подписчиками, интересным контентом может быть отдельным источником дохода от размещения гостевых постов или рекламы.

Конечно, создать сообщество, сделать описание, поставить несколько постов в очередь на публикацию – дело одного дня. Важно создать платформу для начала раскрутки, приглашения участников. Не каждый пользователь обратит внимание на полупустое сообщество с минимальным количество постов, лайков и комментариев.

создать сообщество в Вконтакте

Успешное продвижение группы вконтакте требует вложения не только своего времени, но порой и финансов. Здесь выбирать только вам – какой способ больше подходит. Конечно, проще всего найти специалиста, который вам создаст ее, начнет развивать. Однако бывает так, что проще, быстрее и качественней сделать все самостоятельно. Хотя бы на начальном этапе.

Этапы раскрутки группы вконтакте

Для того чтобы начать продвижение своего интернет-ресурса необходимо знать о некоторых способах раскрутки группы вконтакте.

Самый важный момент – сео-оптимизация.

  • Кроме выбора тематики необходимо подобрать интересное название для тематического сообщества, сделать описание. Подумайте, по каким поисковым запросам можно найти ваш паблик. Включите их в описание и в название.
  • Наполните свою группу качественными постами, уникальными и интересными. Не старайтесь копировать что-то чужое, создайте свое.
  • Выбирайте время для публикации, отличное от выпуска новостей большинства тематических сообществ. Распределите информацию так, чтобы посты выходили в течение всего дня.
  • Не забывайте использовать хештеги. Таким образом, вы создадите рубрики и привлечете внимание. Подробнее об этом можно почитать здесь.

Поддерживайте активность внутри паблика. Если сообщество не будет «живым», то оно вам ничего и не принесет.

Все это были подготовительные этапы, которые дают хорошую базу для продвижения и раскрутки групп в контакте. Бесплатно сделать самому или привлечь к этому специалиста – решать только вам.

Как раскрутить группу дальше?

Один из вариантов – самый простой, но велика вероятность, получить бан. Для начала вы ищете пользователей социальной сети по их интересам. Затем применяете двухступенчатое приглашение – сначала к себе в друзья, затем – в свой паблик. На самом деле вариантов здесь очень много – вы можете в своем профиле закрепить ссылку на паблик, сделать репост интересной новости и так далее.

vktarget - раскрутка в соц сетях

Привлекайте внимание ваших потенциальных подписчиков. Если использовать такой естественный способ, то на раскрутку вашей группы понадобится больше времени, чем вы готовы ждать. Поэтому на самом старте работы предлагается использовать искусственную раскрутку.

Как раскрутить группу дальше

Чтобы автоматизировать рутину, снизить вероятность бана личного аккаунта, вы можете использовать различные программы для раскрутки групп вконтакте. Выбирая данный сервис, обратите внимание на отзывы. Ведь очень часто вместо желаемого результата получаете большое количество ботов, аккаунтов-однодневок в качестве участников. Для начала работы необходимо пройти несложную регистрацию, затем любым способом пополнить свой баланс, создать задание. Чем выше стоимость, тем быстрее вы получите результат.

программа накрутки в соц сетях

Не всегда удобно применять платные программы для раскрутки группы. В любой момент можно лишиться всех подписчиков и даже самого паблика. Не забывайте про ограничение по количеству приглашений, лайков, комментариев,  репостов в сутки. Это позволит вам благополучно развивать свою группу, получать результат.

 

С Уважением, Александр Гаврин.

Обсуждение: 17 комментариев
  1. seoonly.ru:

    Спасибо! Попробую-)

    Ответить
    1. Александр Гаврин:

      Попробуй!

      Ответить
  2. Ольга:

    Очень хорошо работает платная реклама в других схожих по тематике группах.

    Ответить
    1. Александр Гаврин:

      Оля, да совершенно верно, я только на платный вариант и рассчитываю и делаю!

      Ответить
  3. Владимир:

    Можно написать администраторам групп со схожей тематикой и договориться о взаимных репостах. Это очень хорошо работает, я пробовал.

    Ответить
    1. Александр Гаврин:

      Владимир, совершенно верно, это тоже отличный вариант!

      Ответить
  4. Евгения:

    А у меня целых 5 человек в группе!) Никак я ею не займусь. Все! В этом году вот обязательно!!!

    Ответить
  5. Евгения Куваринв:

    Я покупаю рекламу в других пабликах, приходится платить. но зато бана не нужно бояться.

    Ответить
  6. Андрей Зимин:

    Эти советы, как я вижу, помогут и при ведении группы на Фейсбуке. Часть из них я уже применяю, часть приму к сведению. Спасибо за пост!

    Ответить
    1. Александр Гаврин:

      Да, Андрей, там есть и раскрутка и в Фейсбук, мне нравится давать задание на репосты в Фейсбук!

      Ответить
  7. Надежда Суптеля:

    Группу создала, есть 3 человека. Но когда же я займусь ею... В этом году нужно будет потихоньку подтягивать свои дела незавершенные. Почитала комментарии, выходов из ситуации множество, хоть платных хоть бесплатных. И во всем нужно разбираться. Спасибо Саша за статью!

    Ответить
    1. Александр Гаврин:

      Надежда, я тоже к созданию группы все не мог подойти, все что то отвлекало... потом сел выделил время и сейчас не жалею! Для нас блогеров, социальный трафик со своей группы не помешает! Так, что давай ка, наверстывай!

      Ответить
      1. Надежда Суптеля:

        Болела я гриппом сильно, отстала сильно, сейчас уже потихоньку встала в колею, по комментаторам бегаю сейчас. План расписала, подтягиваю статьи и в следующем месяце начну уже группу заполнять. МыслЕй море, вроде устаканила. Эксперимент сейчас один провожу Саша, результаты есть. Наверное в марте или в апреле поделюсь опытом. Хотела в начале февраля написать статью, но понаблюдаю еще. И работы на блоге много — статьи кое в чем переделываю.

        Ответить
        1. Александр Гаврин:

          Надежда, все у тебя получится, главное не суетится! Буду ждать новостей по эксперименту, с удовольствием прос=чту статью об этом!

          Ответить
  8. Елена:

    Спасибо, я занималась покупкой аккаунтов в группу и вместе с купленными ботами еще приходили обычные люди. Итого получилось 4000 человек и так и держиться эта цифра, не удаляясь. Но проблема в том, что я так и не смогла получить с этой группы никакой выгоды. Вот думаю может продать ее и забыть, все равно давно уже ей не занимаюсь.

    Ответить
    1. Александр Гаврин:

      Елена, продать можно всегда, если не нужна группа... Согласен, для группы нужно много времени и усилий, что бы ее раскачать, и сделать отзывчивой и живой! Решать, вам!

      Ответить
  9. Елена:

    И я вот наконец созрела для занятий с группами в соц. сетях... очень много ещё не знаю и не понимаю...Удивительно, но везде свои прибамбахи))) Например. с теми же приглашениями, если в ОК это сделать очень просто, можно приглашать совершенно не знакомых тебе людей из схожих по интересам сообществ, то в ВК, ФБ совсем другой принцип, а гугл вообще пока не понимаю))) конечно, хочется обойтись без лишней и во многой бесполезной траты средств... ведь тратить с умом надо... иначе в трубу вылетишь)))... вообще, если бы раньше знала о возможностях соц. сетей и групп в них, то и с блогом бы и не заморачивалась)))

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *