7:25

Автор: Рубрика: Блоговедение 8 комментариев

Как вести чужой блог?

Как вести чужой блог

Здравствуйте, мои читатели! Как вести чужой блог? В сегодняшней статье каждый читатель увидит советы и для блогера по подбору помощника, и для помощника при выборе блогера. Сейчас это может показаться чем-то необычным, но это так. 

Как вести чужой блог, чтобы автор был доволен?

Содержание:

 

Не всегда сам блогер наполняет свое детище статьями. Можно приобретать или заказывать статьи определенной тематики на биржах контента, можно привлечь контент-менеджера, который будет подбирать копирайтеров, давать им задание и проверять написанные тексты. Есть еще вариант – личный помощник. Но самый интересный момент, когда автор находит того, кто идеально подходит для ведения чужого блога.

Как же это понять, будет ли прекрасным тандем или здесь ничего не получится?

Если вы решили вести чужой блог, то начните следовать этим несложным советам. И у вас получится продолжительное и взаимовыгодное сотрудничество:

Обязательно прочитайте предыдущие статьи

Самое важное — прочитать хотя бы статьи за предыдущий месяц. Особенно, если эти статьи были написаны самим автором, а не приобретены на бирже контента. Если же статьи были написаны на заказ, обязательно проанализируйте. Ваша задача понять, как мыслит блогер, как он поддерживает диалог с читателями, на что он обращает внимание. Особенно важно учитывать разницу взглядов, если вы с заказчиком разного возраста, пола и даже социального положения.

Конечно, легче писать тому, с кем вы поддерживаете дружеское общение. Вы понимаете, что его интересует. В любом случае первые несколько статей будут у вас пробными. Поэтому покажите их заказчику, прислушайтесь к его замечаниям, исправьте и только после этого начинайте писать на чужой блог самостоятельно. Рекомендую все-таки поддерживать тесное общение с заказчиком, так как вопросов по мере работы будет возникать великое множество. Очень хорошо, когда автор чужого блога сразу отвечает.

Интересуйтесь жизненной позицией автора, его интересами, хобби и увлечениях

Сложно писать от имени другого человека, когда вы его не знаете совсем. Иногда не хватает времени познакомиться и пообщаться. Но вы сами можете понять, как он мыслит. Для этого нужно обладать аналитическим складом ума. Вы сможете сформировать подачу информации, ничем не отличающуюся от подачи автора, в том случае, когда поймете мировоззрение заказчика, узнаете о его предпочтениях и поймете, что его интересует в первую очередь. Важно увидеть и поймать стиль автора – и вы будете писать в этом же стиле, даже не задумываясь об этом.

Разработайте общую концепцию

Недостаточно понять, как мыслит и пишет автор. В незначительных мелочах вам будет сложно ориентироваться. Поэтому важно сразу обсудить общую направленность текстов. Вы сразу получите список тем, заголовков или ключевых слов для продвижения. Это облегчит вам наполнение чужого блога без дополнительных правок и корректур со стороны автора.

Обязательно уточняйте, что нужно продвигать в блоге

Если ваш заказчик периодически проводит семинары, встречи, консультации, то согласуйте размещение анонсов данных мероприятий. Если их нужно продвигать в чужом блоге, то учтите следующий момент – о начале любого события нужно сделать анонс за две недели и обязательно напомнить читателям перед самым его началом.

Есть ли какие-то особые слова?

У каждого человека есть свои слова или знаки препинания, которые он обязательно употребит в тексте. Найдите такие отличительные моменты в текстах автора блога, чтобы использовать их при написании следующих статей. Важно не давать читателю усомниться, что блог ведет кто-то другой, а не их обожаемый автор.
Выработайте график размещения статей

Выработайте график размещения статей

Здесь важно обговорить с заказчиком периодичность публикаций. Это может быть – дважды в неделю, трижды или чаще. Можно зарезервировать время для экстренных статей-анонсов. Все зависит от рекомендаций автора. Следует учитывать, что чем реже публикации, тем более объемными они должны быть. Если же статьи носят информационный характер и публикуются часто, то необходимо их разбавлять небольшими очерками из жизни, полезными советами, впечатлениями. Рекомендуется обсудить что-то интересное из другого источника. Если публикации один раз в неделю, то стоит подумать о полезности статьи. Здесь короткая заметка может только отпугнуть читателей.

Обязательно обговаривайте размер текстов

У каждого автора – свои предпочтения. У большинства блогеров статьи варьируются от 3000 до 3500 знаков. Но все зависит от того, насколько часто происходят публикации, вид чужого блога и пожелания заказчика. Очень важно – соблюдать требования по водности. Не нужно увеличивать размер текста, если мысль уже раскрыта. Если есть возможность – просто сократите статью. Если же материала великое множество – разделите одну большую статью на две части.

Обязательно будьте в курсе событий вашего автора

Если ваш заказчик – крупный специалист в своем деле, то не следует упускать ни одной возможности сделать публикацию, которая рассказывает о событиях в профессиональной сфере. Различные выставки, какие-то новые проекты, привлекательные партнерства – это все достойно того, чтобы быть упомянутым в блоге.

И самое важное – соблюдайте баланс в публикациях: 80% полезной информации и только 20% сопутствующей.

Пожелания авторам – если вы найдете такого помощника, который почувствует и поймет, как вы мыслите, что делаете, то постарайтесь дать ему всю информацию. Она поможет ему быстрее адаптироваться и начать адекватно вести ваш блог, не теребя вас по каждому вопросу. Вам же останется наблюдать за наполнением блога и давать помощнику следующие темы для публикаций.




Поделитесь в комментариях, вы уже пробовали вести чужой блог. Какие фишки вам пригодились и в чем были трудности при работе с автором блога?

С Уважением, Александр Гаврин.




программа накрутки в соц сетях





Материалы по теме:

☛ Какой хостинг выбрать?
Всем привет! Сегодня, дорогие мои читатели я поделюсь с вами своим мнением и опытом - какой хостинг выбрать? Не секрет, что при создании своего блога, первый и самый важный ...
☛ Способы монетизации блога!
Приветствую вас на моем блоге Workdoma.ru! Сегодня я хотел бы затронуть тему, способы монетизации блога!
☛ Почему блог, а не социальные сети?
Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости блога Workdoma.ru! Я часто слышу этот вопрос, почему почему блог, а не социальные сети, группы, личные страницы? Ведь там мы тоже публикуем свой ...
☛ Обновление шаблона блога и кто мне в этом помог
Урааа! Да именно так, я сегодня приветствую вас мои дорогие читатели и гости блога workdoma.ru! Вот и настал тот долгожданный день, о котором многие блогеры мечтают, а именно об обновлении ...
☛ Где купить статьи для своего блога
Доброго дня, мои новые и постоянные читатели блога workdoma.ru! Я в блогинге еще новичок, поэтому я хочу, с вами поделится и рассказать об интересном моменте, а тема моей ...
☛ Блог — дополнение ваших возможностей
Привет, привет всем гостям и читателям моего блога workdoma.ru! Сегодня моя статья на тему, как блог может стать дополнением ваших возможностей!



Биржа фриланса Kwork все по 500 руб.

Clearfy мощный плагин для улучшения сайта на WordPress!

Премиум хостинг МакХост для любых сайтов!


8 комментариев
  • Татьяна

    Александр привет, очень ценные рекомендации, думаю многие будут следовать им, главное найти такого человека (допустим для меня, как блогера это очень важно), который может приподнести статьи так, как — будто это сам автор пишет, тогда успех и продолжительное сотрудничество гарантировано. Я например со своим помощником работаю уже почти год.

    2016-12-25 в 11:12 | Ответить
    • Александр Гаврин

      Татьяна, очень рад за вас, что у вас есть такой помощник!

      2016-12-26 в 9:38 | Ответить
  • Саша Богданова

    Здравствуйте, Саша!

    Чужой блог никогда не вела, на свой времени не хватает! А вот при выборе помощника, как мне кажется самое важное — быть на одной волне!! Человек хоть хорошо может писать, но если он думает иначе, то и напишет также......

    2016-12-26 в 9:34 | Ответить
    • Александр Гаврин

      Привет!, Александра! Полностью согласен, настрой на одну волну, это важно! Важно, еще верно, дать техническое задание копирайтеру, что бы было понятно как писать!

      2016-12-28 в 2:50 | Ответить
  • Елена

    Хочу сказать, что вести чужие сайты не сложно, если они обезличены: журналы, сайты про медицину, право, автомобили, технику, про детей и так далее. Но вот вести чужие блоги, если еще и блоггер до этого там писал сам, то копировать стиль автора практически невозможно. Потому что мы все пишем по разному и я читая какие-то блоги долго, я понимаю, когда автор пишет сам, а когда привлекает копирайтеров, стиль совершенно иной и он не такой... А все-таки блоги создаются именно для того, чтобы блоггер там писал самостоятельно от своего имени. Если ему надоело там писать, то лучше уж ставить авторство копирайтера, тогда хоть понятно, что это не сам блоггер писал, а его помощник, ну и опубликовал соответственно контент-менеджер.

    2017-01-10 в 6:23 | Ответить
    • Александр Гаврин

      Елена, конечно, это все индивидуально, тут тонкая грань понимания между копирайтером и владельцем блога!

      2017-01-10 в 6:41 | Ответить
  • Андрей Зимин

    Никогда не думал вести чужой блог. Наоборот, думал создать ещё парочку и нанять людей для их ведения. Но рекомендации ценные, спасибо!

    2017-01-15 в 11:52 | Ответить
    • Александр Гаврин

      Андрей, да у тебя смотрю планы грандиозные!! Здорово, молодец! У меня получается вести 2 блога, пока авторов все устраивает, и меня тоже в плане $$$!

      2017-01-16 в 5:21 | Ответить