Социальные сети        08 февраля 2017        1926         0

Как ставить хештеги в Инстаграме

Как ставить хештеги в инстаграме

Рад всех приветствовать!

Про инстаграм уже много сказано, но вопросы все равно возникают. Мне было непонятно, что такое хештеги, как их ставить в инстаграме и для чего. Ведь они оказывают какое-то влияние на популярность фото, видео, коллажей и прочих постов. Решил в этом вопросе разобраться сам и поделиться своими находками с вами, дорогие читатели.

Хештеги в Инстаграм

Если кто-то еще не знаком с этой социальной сетью, то пора уже рассмотреть ее поближе. Она была создана в 2010 году как приложение для обмена фотографиями, видео. Фотографии можно улучшить, применив различные эффекты, надписи. Можно составлять интересные коллажи из нескольких фото. Это привлечет внимание и интерес пользователей.

Но только недавно продвинутые пользователи догадались, как можно использовать инстаграм для развития своего бизнеса в интернете. Сейчас уже инстаграм активно используют для раскрутки брендов, продажи товаров, предложения своих услуг. Количество активных пользователей с каждой минутой увеличивается, огромное количество фото добавляется каждую секунду.

kheshtegi_v_instagrame

Не стоит относиться к инстаграму, как к забавной игрушке. Это полноценный сервис для работы. Важно понимать, как его использовать и стать популярным. Кроме выбора своей тематики, оформления аккаунта, вы должны знать, как ставить хештеги, чтобы ваши публикации набирали большее количество просмотров, лайков, а ваш аккаунт стал популярным.

Хочу сразу пояснить, хештег – это элемент сервиса, специальная метка. Ее можно использовать для создания различных рубрик, обозначения самых популярных тем, проведения различных конкурсов и так далее. Ценность хештега оценят владельцы интернет-магазинов, в которых ассортимент постоянно пополняется, фото выкладываются практически каждый день. Удобная маркировка при помощи хештегов поможет покупателям быстро просматривать нужный раздел.

Основные правила использования хештегов

Если верно все сделать, то хештеги в инстаграме помогают увеличить популярность поста почти вдвое. Ведь поиск интересных публикаций происходит по определенным словам. Например, захочет пользователь посмотреть интересные фото с красивым пейзажем и в поисковой строке напишет – пейзаж, зима, лето, горы и так далее. И абсолютно все посты, в описании которых есть эти ключевые слова, будут показаны.

200 самых популярных хештегов в Инстаграме

Вдумайтесь, если ключевое слово на 100% соответствует содержанию поста, оформлено как хештег, то пользователь не пройдет мимо. Он обязательно посмотрит ваше фото, может быть, оставит комментарий или лайк. Поэтому хештег – это не столько сервисная метка, сколько мощный инструмент для раскрутки аккаунта.

vktarget - раскрутка в соц сетях

Но даже в использовании этих меток есть свои правила. Вот самые важные из них:

  • Максимальное количество хештегов к одному посту – до 5-8 меток. При большем количестве будет сложно воспринимать вашу информацию.
  • Любой хештег пишется слитно.
  • Максимальная длина одного хештега – не более 15-и букв.
  • Ключевой хештег может состоять из нескольких слов, написанных слитно или через нижнее подчеркивание.
  • Нельзя использовать в написании хештега математические или другие символы, только буквы кириллицы и латиницы, цифры.
  • Разные хештеги нельзя писать слитно, их нужно разделить пробелом.

Эти правила помогут грамотно употреблять метки. Даже если сейчас не все понятно, не переживайте. Как только опубликуете первый пост, вы все поймете. Одно дело – прочитать все в теории, и совсем другое – применить на практике.

На английском языке ставят такие популярные хештеги в Инстаграм

Например, если вы публикуете свое фото на фоне красивого пейзажа, обязательно укажите – где сделан снимок, время года, свои эмоции. Если вы находитесь на отдыхе в дивном городе, то обязательно используйте тематический хештег. Подбирая, таким образом, метки, вы привлечете внимание пользователей.

Так же интересные статьи про Инстаграм:

Типы меток для продвижения бизнеса

Удивительно, как отличаются обычные аккаунты пользователей от коммерческих. Для продвижения бизнеса используются три типа меток:

Брендовые хештеги

  • Брендовые хештеги. Это эксклюзивные метки, придуманные специально для определенной торговой марки, интересного конкурса. Если вы решили создать свой уникальный хештег и начать его продвигать в качестве своего бренда, то знайте – вас не будут узнавать с первых же снимков. Для раскрутки своего хештега нужно время, терпение и интересные публикации. Сделайте так, чтобы вас заметили, оценили и запомнили.
  • Трендовые хештеги. Это самые популярные метки среди пользователей. Вполне возможно, что они имеют лишь косвенное отношение к тематике вашего аккаунта. Но подумайте – это отличный способ привлечения внимания посетителей к вашему бизнесу, товару, услуге.
  • Контентные метки. Чаще всего используются для обозначения компании, товара, услуги. Это пока никому не известные метки, но они отлично работают в связке с другими хештегами.

При публикации своего поста нужно использовать все виды меток, интересных вашей целевой аудитории. Придерживайтесь этих несложных правил, и вы очень быстро приобретете популярность в этой интересной социальной сети – Инстаграм.

Дорогие мои читатели, буду рад услышать и увидеть ваши комментарии на эту тему!

Онлайн курс как зарабатывать в Инстаграм

присоединиться к курсу

С Уважением, Александр Гаврин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Продвижения Инстаграм Аккаунтов
Лучший онлайн обменник
Самые выгодные обменники
Заработок на криптовалютах
Бесплатная Накрутка
Проверь свой блог
Лучшая биржа фриланса