Здравствуйте, мои дорогие читатели!
Вконтакте - это самая популярная соцсеть в Рунете. Ей пользуются более 90 млн. человек. Бывают ситуации, когда у людей возникают какие-то проблемы.
В этом случае можно обратиться в поддержку. Сегодня будем говорить о том, как работает техподдержка Вк (Вконтакте) - как написать, задать вопрос, связаться.
СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ
Как обратиться в поддержку Вконтакте
Каждый день сервис соцсети получает множество заявок. Чтобы вашу заявку рассмотрели быстро, нужно правильно обратиться в поддержку.
Вот какие проблемы могут решить сотрудники ВК:
- невозможно зайти на сайт;
- вопросы по поводу безопасности и сохранности данных;
- реклама и партнерство;
- получение официального статуса аккаунта;
- нарушение прав, неподобающее поведение, сомнительный контент и т. д;
- помощь с официальными приложениями и нарушения работы сайта.
Как написать в техподдержку ВКонтакте?
Связаться с поддержкой очень просто, но нужно помнить несколько важных вещей:
- Не весь контент, который кажется, вам оскорбительным или неприемлемым сразу же удаляется. После подачи жалобы он будет проверяться. Это займет некоторое время.
- Чтобы заявка была рассмотрена, достаточно одной жалобы. Не нужно отправлять по несколько сообщений и просить своих друзей пожаловаться на пост или пользователя, в надежде, что это увеличить скорость работы поддержки.
- Если вы случайно нажали “Пожаловаться” - не переживайте. Аккаунт какого-либо пользователя не может быть забанен просто так. Для начала его проверят.
Как задать вопрос в техподдержку Вконтакт?
Чтобы обратиться в поддержку “Вконтакте”, нужно перейти в раздел “Помощь”. Его можно найти в правой части страницы. Зайдя в него, вы увидите множество блоков с информацией, которая интересует пользователей чаще всего.
Перейдя по нужной ссылке, возможно, вы найдете ответ на ваш вопрос без обращения к сотрудникам. Чтобы быстро найти интересующий вас блок, введите свой вопрос в поле поиска вверху страницы. Если ничего полезного не нашлось, тогда придется обратиться к сотрудникам. Давайте выясним, как это делается.
Как связаться с поддержкой ВКонтакте?
Перейдите по любой ссылке с информацией в разделе помощи. После этого кликните по ссылке “Это не решает мою проблему” и “У меня остались вопросы”.
После этого откроется окно, где написано, сколько займет обработка вашего вопроса. Здесь же нажимаем кнопку “Задать вопрос” и описываем суть вопроса.
Как позвонить в техподдержку Вк: номер телефона, контакты?
Обратиться в службу поддержки по телефону невозможно. У них нет горячей линии. Общение с сотрудниками возможно только через сайт.
По электронной почте можно обратиться в пресс службу: press@vk.com, либо уточнить вопросы по поводу сотрудничества: partners@corp.vk.com.
Заключение
Возможность общения с сотрудниками ВК по телефону появится вряд ли, ведь соцсеть существует уже очень долго, но такую функцию так и не ввели.
Единственная, действительно сложная проблема, из-за которой стоит обращаться в поддержку, это просьба разблокировать несправедливо забаненную страницу.
√ Рекомендую прочитать мою статью: Как разблокировать страницу ВКонтакте
При наличии других проблем, лучше поищите их решение самостоятельно. Если вы чего-то не найдете в разделе “Помощь”, информацию можно найти на других ресурсах.
С Уважением, Александр Гаврин.
Помню, была у меня какая-то проблема с моей страницей в данной социальной сети. Я тогда в тех. поддержку написал сообщение, и всё быстро сделали.