Виды заработка        14 ноября 2016        6056         9

Специалист по контекстной рекламе - кто он такой и что делает

Специалист по контекстной рекламе

Здравствуйте мои читатели!

Рассмотрим в сегодняшней статье, кто такой специалист по контекстной рекламе? Сколько можно заработать, настраивая контекстную рекламу, и где этому можно обучиться, специальности по контекстной рекламе?

Специалист по контекстной рекламе

Реклама – двигатель прогресса. Это известно еще с давних времен. Каждый из нас, так или иначе, встречался с различными ее видами, в том числе контекстной и таргетированной. Я сейчас не говорю о рекламировании товаров на телевидении или радио.

Чтобы правильно настроить кампанию по продвижению товаров или услуг, необходимы специальные знания. Ими обладает специалист по контекстной рекламе. Это отличная профессия для удаленной работы.

Итак, если вы хоть раз подавали рекламное объявление, то наверняка знаете, как бывает трудно добиться результата и не «слить» весь бюджет. Важно настроить все так, чтобы добиваться результата при минимальных вложениях.

Специалист по контекстной рекламе – это профессионал своего дела, который создаст кампанию, различные привлекательные объявления.

При помощи специальных сервисов он будет контролировать весь процесс, отслеживать работу каждой составляющей всей кампании.

Обязанности специалиста по контекстной рекламе

Обязанности специалиста по контекстной рекламе

Основная обязанность – грамотно вести кампанию по продвижению определенных услуг, товара или интернет-ресурса в целом.

Кампания считается эффективной в том случае, если объявления имеют высокую конверсию, увеличиваются продажи, количество подписчиков и так далее.


Рекомендую прочитать статью "Самые востребованные профессии в Интернет"


В обязанности специалиста входят следующее

  • Необходимо планировать рекламную кампанию в целом. Определиться с заказчиком по поводу конечного результата. Выяснить, чего нужно добиться в данной кампании. Может быть, потребуется разрабатывать несколько направление?
  • Грамотно создать контекстную рекламу. Написать темы и тексты объявление, выбрать начальную цену одного показа, расположение объявлений.
  • Настроить рекламные объявления до прохождения модерации, учитывать все правила и рекомендации.
  • Управление рекламной кампанией. Каждое объявление необходимо анализировать на эффективность. Вовремя корректировать, изменять текст, добавлять качественные изображения и так далее.

В зависимости от необходимого конечного результата, количество обязанностей может быть увеличено.

Один момент – разрабатывать кампанию по привлечению подписчиков на блог, и совсем другой – приглашать приобретать специализированный товар.


√ Рекомендую прочитать мою статью -  "Работа Дома или Успешный Старт в Удаленной Работе"


Например, газонокосилки в зимнее время. Согласитесь, что во втором случае для разработки рекламной кампании и создания объявлений потребуется больше идей и времени.

Основные навыки специалиста по контекстной рекламе

Основные навыки специалиста по контекстной рекламе

Данная профессия подходит абсолютно всем, независимо от пола и возраста. Но должны быть определенные навыки для работы:

  • Знать базовые основы контекстной рекламы, ее особенности. Здесь важно в короткой фразе передать всю суть рекламного объявления.
  • Должен разбираться в продвижении товаров и различных услуг на рынке. Применять различные призывы к действию, ограничение во времени и так далее.
  • Уметь анализировать действия конкурентов и своевременно вносить изменения в текущую кампанию. Если не вы привлечете клиентов, то их возьмут ваши конкуренты.

В данной профессии очень важно быстро реагировать на малейшие изменения в стоимости показа рекламы, быстро вносить правки и уметь создавать привлекательные рекламные тексты.

Дополнительные навыки специалиста по контекстной рекламе

Дополнительные навыки специалиста по контекстной рекламе

Каждая рекламная кампания – это расход определенной суммы, так сказать – бюджета. Необходимо уложиться в рамки бюджета и создать отличную кампанию. Поэтому специалист должен обладать несколькими дополнительными навыками:

  • Быть внимательным к различным мелочам. Не стоит спешить, не проверив вводные данные для создания объявлений и подаче их на модерацию.
  • Обладать усидчивостью, так как проверка эффективности каждого объявления потребует времени, анализа и корректировки.
  • Уметь работать не только с текстовыми редакторами, но и другими программами. Например, с электронными таблицами, заметками и прочими.

Естественно, что вся ответственность за проведение успешной рекламной кампании ложится на специалиста. От его действий зависит и то, как быстро израсходуется бюджет и насколько хорош будет эффект.


√ Рекомендую прочитать мою статью "Как заработать на партнерских программах"


Сколько зарабатывает специалист по контекстной рекламе

Доход специалиста зависит от его профессионализма, опыта и количества проектов в работе. Поэтому строго фиксированной суммы в данной профессии нет.

Оплата может производиться как за проект в целом, так и за время работы над проектом. Начинающий специалист может рассчитывать на заработок от 200 $ в месяц при работе над одним проектом.

Эта профессия достаточно прибыльная, но трудоемкая и требующая творческого подхода. Как только вы начнете брать в работу по два проекта и более, доход будет увеличиваться.

Здесь важно учитывать количество времени, которое вы сможете уделять каждому из проектов. Начните с одного проекта, проанализируйте затраты времени на каждом этапе работы, постарайтесь их минимизировать.

Основные клиенты

Как я уже сказал в самом начале, реклама – двигатель прогресса. Поэтому в интернет-рекламе и специалистах по ее проведению нуждаются практически все коммерческие предприятия, обучающие организации, предприниматели. Этот список можно продолжать до бесконечности.

Естественно, что контекстная реклама необходима не только тем, кто занимается продвижением своих услуг и товаров через интернет, но и тем, кто работает в офлайне.

Если в первом случае реклама приведет на сайт или интернет-ресурс потенциальных покупателей, то во втором случае клиенты смогут оставить свои координаты для дальнейшего взаимодействия.

Карьерный рост

Стоит учитывать тот факт, что с каждым годом контекстная реклама все более востребована. Поэтому спрос на квалифицированных специалистов данного направления только повышается.

В процессе работы вы будете иметь возможность повышать свой профессионализм, изучать новые «фишки» рекламы и продвижения в интернете товаров и услуг.

Ведь этапрофессия не только прибыльна, но и дает правильный старт для освоения смежной специальности – интернет-маркетолог.

Профессия «специалист по контекстной рекламе» только на первый взгляд может показаться неинтересной, утомительной и нудной.

Но если вам нравится заниматься анализом, сравнивать различные показатели и улучшать эффективность рекламы.

Почему бы не взять свой первый проект в работу? Тем более что данная профессия дает возможность работать в комфортных условиях и по свободному графику.

YouTube video

специалист по контекстной рекламе

УЗНАЙ О КУРСЕ ПОДРОБНЕЕ


Дорогие мои читатели, буду рад услышать и увидеть ваши комментарии на эту тему!

С Уважением, Александр Гаврин.

Расскажи о Статье Друзьям
Обсуждение: 9 комментариев
  1. Юлия:

    Да сейчас специалист по трафику самая востребованная профессия, поэтому на кого и нужно учиться, так это на них. Контекстная реклама всегда будет востребованна, особенно на товары.

    Ответить
  2. Сергей:

    Да, быть спецом по контексту дело очень прибыльное. Скольким фирмам и проектам требуется хорошая рекламная компания и эти люди готовы хорошо платить и не один месяц

    Ответить
    1. Александр Гаврин:

      Сергей, все верно!

      Ответить
  3. Юрий:

    Профессия сложная, по большей части сводится к аналитике компаний. Но интересная.

    Ответить
    1. Александр Гаврин:

      ...и заработки тут приличные! Нужно только задаться целью и желанием, разобраться и научиться это делать!

      Ответить
  4. Дмитрий:

    Здравствуйте! Можете настроить и вести рекламную кампанию этого сайта ?

    Ответить
    1. Александр Гаврин:

      Дмитрий, привет! Я сам лично контекстной рекламой не занимаюсь.

      Ответить
      1. Дмитрий:

        А хорошего специалиста неподскажете? Главное чтобы это был один человек а не компания!?

        Ответить
        1. Александр Гаврин:

          Дмитрий, посмотри предложение ТУТ

          Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *