Сотрудник call-центра. Профессия для удаленной работы. 
10:56

Автор: Рубрика: Виды заработка 9 комментариев

Сотрудник call-центра. Профессия для удаленной работы

Сотрудник call-центра

Приветствую вас, мои читатели блога!
Недавно решил провести эксперимент и проверить, какая удаленная профессия самая распространенная в интернете. Не стал долго размышлять и заглянул на биржу фриланса Work-zilla, посмотрел предлагаемые вакансии для удаленщиков.

И что я вижу! Первые в списке  – сотрудник call-центра, менеджер по работе с клиентами, оператор коллцентра и так далее. Так что это за профессия, давайте разберемся более детально.

Сотрудник call-центра

Вспомните, мы в любом случае совершаем звонок, решившись записаться к врачу, заказывая ту же пиццу на дом, вызывая такси или оформляя билет для путешествия. И попадаем не куда-нибудь, а именно в call-центр, где специалист помогает решить нашу проблему. Бывают и звонки другого рода, когда нам напоминают о том, где и как забрать билет, о времени ожидания такси и так далее. Это только вершина того, что делает сотрудник call-центра.

Замечаю, что многие, только услышав, что необходимо совершать «обзвон», испытывают различные негативные эмоции: боязнь стать навязчивым распространителем чего-то, внутренний страх перед общением с людьми и даже отвращение. На самом деле сотрудник call-центра – это специалист, который помогает найти информацию, решить какую-то проблему или оформить заказ. Все происходит по телефону и благодаря интернету, поэтому сотруднику не нужно сидеть в душном офисе. Это отличная профессия для работы из дома.

оператор коллцентра удаленно

Обязанности сотрудника call-центра

Вся суть данной профессии заключается в совершении звонков. Но в зависимости от сферы деятельность работодателя должностные обязанности сотрудника call-центра могут отличаться.

  • Обзвон уже существующих клиентов. Это звонки с целью уведомления о новинках, скидках, бонусах, проведение анкетирование или другого рода опроса. Такие звонки совершать легче, так как клиенты уже знакомы с организацией и хорошо идут на контакт.
  • Звонки по «теплой» базе. Сотрудник call-центра выполняет обзвон потенциальных клиентов, которые оставили свои контактные данные в компании или заявку на товар, услугу, оформили заказ, но не оплатили его. Такие звонки производятся с целью уточнения намерения клиента, ответа на возникшие вопросы, доведение человека до оплаты заказа.
  • «Холодные» звонки по уже готовой базе. Очень важно, что работодатель сам предоставляет такие списки потенциальных клиентов. Сложность работы с ними заключается в том, что люди пока ничего не знают ни о компании, ни об услуге. Задача специалиста – заинтересовать человека и подвести к покупке.
  • «Холодные» звонки с самостоятельным поиском клиентов и составлением базы. Кому-то данная работа покажется сложной, а кто-то увидит в ней перспективы и полет творчества. В любом случае доход специалиста зависит от количества привлеченных клиентов.

Основные навыки работы

  • Хорошая дикция, четкая и грамотная речь. Это самый важный инструмент в работе специалиста call-центра. Клиент должен вас слышать, понимать, а не переспрашивать, уточнять.
  • Коммуникабельность и чувство юмора. Вам должно нравиться общаться с людьми. В противном случае, работа покажется вам трудной, неинтересной.
  • Уверенная работа с компьютером. Весь результат работы вы будете фиксировать в различные формы отчетности, создавать заметки и напоминания для себя, используя различные программы.
  • Высокая стрессоустойчивость. Работа с людьми требует терпения и быстрой реакции на возникновение непредвиденных ситуаций.

Дополнительные навыки

  • Знание иностранного языка. Не обязательный критерий, в большинстве случаев не является поводом для отказа.
  • Высокая скорость печати и обработки информации. Важно для эффективной работы, ведь при переписке собеседник не будет долго ждать ответа и может выйти из диалога.

Самое важное в данной профессии – не бояться. В каждой компании есть обязательное обучение тому, как и что, говорить по телефону в той или иной ситуации. Этому всему научат, главное применять на практике. Помните, что ваш доход напрямую зависит от количества клиентов или продаж.

Сколько зарабатывает сотрудник call-центра

Понимаю, что вопрос жизненно важный. Смею разрушить миф, что на обзвонах много не заработаешь. Как правило, доход специалиста зависит от качества звонков, количества продаж и других моментов. В некоторых компаниях практикую такую схему оплаты: фиксированная ставка и дополнительно процент от произведенных продаж клиента. На начальном этапе доход может составлять около 15-17 тысяч рублей. Более опытные специалисты зарабатывают значительно больше – от 40 тысяч рублей. Так что есть куда стремиться и чему обучаться.

Основные клиенты

Сотрудники call-центра очень востребованы в различных справочных службах. Отделы технической помощи крупных компаний также работают с удаленными сотрудниками, предварительно проведя обучение и стажировку в офисе. Операторы мобильной связи, интернет-провайдеров также работают удаленно. Этот список можно продолжать, но лучше попробовать профессию «на вкус».

Карьерный рост

Вот здесь все зависит только от вас и вашего желания. Каждая компания предоставляет сотрудникам обучение и внутренние тренинги, нужно только применять все на практике и пожинать плоды. Никто не говорит, что все легко и просто, достаточно только отвечать на звонки или обзванивать всю базу.

Эта профессия требует творческого подхода и доброжелательности. В начале своей карьеры вы будете обучаться. В дальнейшем почувствуете уверенность при общении, появится умение работать с негативом собеседника, вы легко сможете отвечать даже на неожиданные вопросы.

Если вы уверены в том, что эта сложная работа вам подходит, вы сможете на ней прилично зарабатывать, то почему бы не попробовать профессию «сотрудник call-центра» как вариант удаленной занятости?




Узнать больше о том, как начать зарабатывать удаленно можно прочитав эту книгу:

Получите книгу 7 профессий для быстрого заработка в интернете




Напишите ваш комментарий, что вы думаете о профессии «Сотрудник call-центра»? Есть ли у вас, уже опыт в этой работе и как вы пришли к этому?
Подписывайтесь на новые статьи на моем блоге, и вы не пропустите самое интересное!

С Уважением, Александр Гаврин.




Материалы по теме:

☛ Как заработать в интернете ребенку?
Как заработать в интернете ребенку?Рад вас приветствовать!Своих читателей я постоянно знакомлю с возможностями удаленного заработка при помощи интернета. Можно найти и устроиться на постоянную работу или заняться фрилансом. ...
☛ Простой заработок в интернете на заданиях
Простой заработок в интернете на заданияхРад вас приветствовать, дорогие читатели!Не могу не согласиться, что интернет предоставляет возможности для заработка каждому желающему. Здесь все зависит от возможностей человека, его ...
☛ Как заработать на видеороликах в интернете
Как заработать на видеороликах в интернетеРад всех приветствовать!Наверняка вы не один раз видели рекламу различных способов заработка в интернете с нуля и без вложений? Я скептически отношусь к ...
☛ Профессия корректор
Приветствую, вас на моем блоге! Сегодня мы с вами узнаем, кто такой корректор и что это за профессия? Почему в этой профессии можно работать удаленно?
☛ Личный помощник. Возможность для удаленной работы
Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!Личный помощник, для бизнеса, кто это такой? Давайте вместе об этом узнаем.Как приятно и спокойно, когда есть на кого положиться полностью или хотя ...
☛ Как стать хорошим удаленщиком?
Здравствуйте, мои читатели и гости блога!В своей серии статей про удаленную работу я подробно останавливаюсь на каждой профессии, наиболее подходящей для данного типа работы, показываю все подводные камни ...



Биржа фриланса Kwork все по 500 руб.

Clearfy мощный плагин для улучшения сайта на WordPress!

Премиум хостинг МакХост для любых сайтов!


9 комментариев
  • Bogutskiy

    Сейчас очень мало компаний соглашаются брать людей на эту вакансии удаленно. Увы, но большинство желает сотрудника под боком...

    2016-09-22 в 2:42 | Ответить
    • Александр Гаврин

      Смотря какая компания? Кого то вполне устроит удаленный сотрудник который прекрасно может выполнить свои обязанности удаленно, а компания с экономит на аренде, аппаратуре, и т.д.

      2016-09-22 в 9:37 | Ответить
      • Надежда Суптеля

        Я одно время сидела на звонках: приемщица звонков. Рассказывала по записи, если интересно человеку было, он оставлял свои координаты, а дальше с ним уже работали другие сотрудники офиса. ПЛЮС: не было перегрузки по вопросам многим, еще один ПЛЮС: я все время была дома. Зарплату мне привозили домой — еще один ПЛЮС. Прям как Принцесса.

        2016-09-26 в 5:42 | Ответить
        • Александр Гаврин

          Вот это круто! Вот как, даже заплату привозили!

          2016-09-26 в 11:05 | Ответить
  • Андрей Зимин

    Я думаю, для многих новичков данная вакансия покажется приемлемой. Особенно в кризис!

    2016-09-24 в 9:30 | Ответить
  • Ирина и Игорь

    Отличный вариант подработки, если позволяет на это время и коммуникативные навыки.

    2016-09-26 в 8:07 | Ответить
  • Артем Васюкович

    Тинькоф раньше брал сотрудников на удаленку. Очень хорошие зарплаты у них были. Сейчас надо уточнить, действует ли предложение это.

    2016-09-29 в 5:27 | Ответить
    • Александр Гаврин

      Артем, видел в контекстной рекламе, по удаленке все время крутится объявление по Тенькоф банку.

      2016-09-29 в 5:40 | Ответить
  • Татьяна

    Александр, как вариант почему бы и нет, но телефонный обзвон — не самая простая работа, хотя и кажется изначально таковой...

    2016-10-03 в 9:34 | Ответить