Сотрудник call-центра. Профессия для удаленной работы. 
10:56

Автор: Рубрика: Виды заработка 9 комментариев

Сотрудник call-центра. Профессия для удаленной работы

Сотрудник call-центра

Приветствую вас, мои читатели блога!
Недавно решил провести эксперимент и проверить, какая удаленная профессия самая распространенная в интернете. Не стал долго размышлять и заглянул на биржу фриланса Work-zilla, посмотрел предлагаемые вакансии для удаленщиков.

И что я вижу! Первые в списке  – сотрудник call-центра, менеджер по работе с клиентами, оператор коллцентра и так далее. Так что это за профессия, давайте разберемся более детально.

Сотрудник call-центра

Вспомните, мы в любом случае совершаем звонок, решившись записаться к врачу, заказывая ту же пиццу на дом, вызывая такси или оформляя билет для путешествия. И попадаем не куда-нибудь, а именно в call-центр, где специалист помогает решить нашу проблему. Бывают и звонки другого рода, когда нам напоминают о том, где и как забрать билет, о времени ожидания такси и так далее. Это только вершина того, что делает сотрудник call-центра.

Замечаю, что многие, только услышав, что необходимо совершать «обзвон», испытывают различные негативные эмоции: боязнь стать навязчивым распространителем чего-то, внутренний страх перед общением с людьми и даже отвращение. На самом деле сотрудник call-центра – это специалист, который помогает найти информацию, решить какую-то проблему или оформить заказ. Все происходит по телефону и благодаря интернету, поэтому сотруднику не нужно сидеть в душном офисе. Это отличная профессия для работы из дома.

оператор коллцентра удаленно

Обязанности сотрудника call-центра

Вся суть данной профессии заключается в совершении звонков. Но в зависимости от сферы деятельность работодателя должностные обязанности сотрудника call-центра могут отличаться.

  • Обзвон уже существующих клиентов. Это звонки с целью уведомления о новинках, скидках, бонусах, проведение анкетирование или другого рода опроса. Такие звонки совершать легче, так как клиенты уже знакомы с организацией и хорошо идут на контакт.
  • Звонки по «теплой» базе. Сотрудник call-центра выполняет обзвон потенциальных клиентов, которые оставили свои контактные данные в компании или заявку на товар, услугу, оформили заказ, но не оплатили его. Такие звонки производятся с целью уточнения намерения клиента, ответа на возникшие вопросы, доведение человека до оплаты заказа.
  • «Холодные» звонки по уже готовой базе. Очень важно, что работодатель сам предоставляет такие списки потенциальных клиентов. Сложность работы с ними заключается в том, что люди пока ничего не знают ни о компании, ни об услуге. Задача специалиста – заинтересовать человека и подвести к покупке.
  • «Холодные» звонки с самостоятельным поиском клиентов и составлением базы. Кому-то данная работа покажется сложной, а кто-то увидит в ней перспективы и полет творчества. В любом случае доход специалиста зависит от количества привлеченных клиентов.

Основные навыки работы

  • Хорошая дикция, четкая и грамотная речь. Это самый важный инструмент в работе специалиста call-центра. Клиент должен вас слышать, понимать, а не переспрашивать, уточнять.
  • Коммуникабельность и чувство юмора. Вам должно нравиться общаться с людьми. В противном случае, работа покажется вам трудной, неинтересной.
  • Уверенная работа с компьютером. Весь результат работы вы будете фиксировать в различные формы отчетности, создавать заметки и напоминания для себя, используя различные программы.
  • Высокая стрессоустойчивость. Работа с людьми требует терпения и быстрой реакции на возникновение непредвиденных ситуаций.

Дополнительные навыки

  • Знание иностранного языка. Не обязательный критерий, в большинстве случаев не является поводом для отказа.
  • Высокая скорость печати и обработки информации. Важно для эффективной работы, ведь при переписке собеседник не будет долго ждать ответа и может выйти из диалога.

Самое важное в данной профессии – не бояться. В каждой компании есть обязательное обучение тому, как и что, говорить по телефону в той или иной ситуации. Этому всему научат, главное применять на практике. Помните, что ваш доход напрямую зависит от количества клиентов или продаж.

Сколько зарабатывает сотрудник call-центра

Понимаю, что вопрос жизненно важный. Смею разрушить миф, что на обзвонах много не заработаешь. Как правило, доход специалиста зависит от качества звонков, количества продаж и других моментов. В некоторых компаниях практикую такую схему оплаты: фиксированная ставка и дополнительно процент от произведенных продаж клиента. На начальном этапе доход может составлять около 15-17 тысяч рублей. Более опытные специалисты зарабатывают значительно больше – от 40 тысяч рублей. Так что есть куда стремиться и чему обучаться.

Основные клиенты

Сотрудники call-центра очень востребованы в различных справочных службах. Отделы технической помощи крупных компаний также работают с удаленными сотрудниками, предварительно проведя обучение и стажировку в офисе. Операторы мобильной связи, интернет-провайдеров также работают удаленно. Этот список можно продолжать, но лучше попробовать профессию «на вкус».

Карьерный рост

Вот здесь все зависит только от вас и вашего желания. Каждая компания предоставляет сотрудникам обучение и внутренние тренинги, нужно только применять все на практике и пожинать плоды. Никто не говорит, что все легко и просто, достаточно только отвечать на звонки или обзванивать всю базу.

Эта профессия требует творческого подхода и доброжелательности. В начале своей карьеры вы будете обучаться. В дальнейшем почувствуете уверенность при общении, появится умение работать с негативом собеседника, вы легко сможете отвечать даже на неожиданные вопросы.

Если вы уверены в том, что эта сложная работа вам подходит, вы сможете на ней прилично зарабатывать, то почему бы не попробовать профессию «сотрудник call-центра» как вариант удаленной занятости?




Узнать больше о том, как начать зарабатывать удаленно можно прочитав эту книгу:

Получите книгу 7 профессий для быстрого заработка в интернете




Напишите ваш комментарий, что вы думаете о профессии «Сотрудник call-центра»? Есть ли у вас, уже опыт в этой работе и как вы пришли к этому?
Подписывайтесь на новые статьи на моем блоге, и вы не пропустите самое интересное!

С Уважением, Александр Гаврин.







Биржа фриланса Kwork все по 500 руб.

Clearfy мощный плагин для улучшения сайта на WordPress!

Премиум хостинг МакХост для любых сайтов!


9 комментариев
  • Bogutskiy

    Сейчас очень мало компаний соглашаются брать людей на эту вакансии удаленно. Увы, но большинство желает сотрудника под боком...

    2016-09-22 в 2:42 | Ответить
    • Александр Гаврин

      Смотря какая компания? Кого то вполне устроит удаленный сотрудник который прекрасно может выполнить свои обязанности удаленно, а компания с экономит на аренде, аппаратуре, и т.д.

      2016-09-22 в 9:37 | Ответить
      • Надежда Суптеля

        Я одно время сидела на звонках: приемщица звонков. Рассказывала по записи, если интересно человеку было, он оставлял свои координаты, а дальше с ним уже работали другие сотрудники офиса. ПЛЮС: не было перегрузки по вопросам многим, еще один ПЛЮС: я все время была дома. Зарплату мне привозили домой — еще один ПЛЮС. Прям как Принцесса.

        2016-09-26 в 5:42 | Ответить
        • Александр Гаврин

          Вот это круто! Вот как, даже заплату привозили!

          2016-09-26 в 11:05 | Ответить
  • Андрей Зимин

    Я думаю, для многих новичков данная вакансия покажется приемлемой. Особенно в кризис!

    2016-09-24 в 9:30 | Ответить
  • Ирина и Игорь

    Отличный вариант подработки, если позволяет на это время и коммуникативные навыки.

    2016-09-26 в 8:07 | Ответить
  • Артем Васюкович

    Тинькоф раньше брал сотрудников на удаленку. Очень хорошие зарплаты у них были. Сейчас надо уточнить, действует ли предложение это.

    2016-09-29 в 5:27 | Ответить
    • Александр Гаврин

      Артем, видел в контекстной рекламе, по удаленке все время крутится объявление по Тенькоф банку.

      2016-09-29 в 5:40 | Ответить
  • Татьяна

    Александр, как вариант почему бы и нет, но телефонный обзвон — не самая простая работа, хотя и кажется изначально таковой...

    2016-10-03 в 9:34 | Ответить